cialis prix

Английский детский лагерь

 

Лексико-коммуникативная методика, используемая Центром X-BRIDGE, принципиально отличается от подхода, традиционно используемого преподавателями - не носителями языка. Часто последний подразумевает грамматизацию обучения и, таким образом, ведет к закомплексованности и молчаливому пониманию - реакциям типа все понимаю, а сказать не могу, когда даже при отличном выполнении грамматических упражнений, необходимость выражения собственных мыслей приводит человека в панику.

То, что предлагаем мы и есть тот самый разговорный английский, который ищут те, кто до сих пор занимался по так называемой классической советской методике. При коммуникативном подходе языкового барьера - страха от общения с иностранцами, боязнь ошибок и непредсказуемых реакций с их стороны - не существует. Преодоление языкового барьера, жизненные, практические цели использования языка могут быть достигнуты даже на самом первом уровне. Так что вы можете знакомиться, путешествовать, переписываться, общаться с друзьями и партнерами и получать от этого удовольствие.

Грамматическая правильность и сложность используемых слов и выражений достигается постепенно с каждым новым уровнем. Наши преподаватели стараются достичь максимально эффективного баланса между естественной беглой речью и ее грамматической правильностью.

Все грамматические структуры повторяются с нарастающей сложностью на всех восьми уровнях, предлагаемых X-BRIDGE. Освоение грамматики подразумевает метод «открытия» грамматических правил английского языка на основе используемого материала для чтения и общения. Грамматические правила выводятся самими студентами из представленного контекста.

Обучение происходит посредством постоянной коммуникации, как с преподавателем, так и с другими студентами в формате обсуждений, дискуссий, ролевых и коммуникативных игр. Ролевые и коммуникативные игры на английском языке помогают легко и непринужденно осваивать новую лексику и применять ее на практике.

Каждый урок оставляет ощущение удовлетворенности - знакомством с новыми выражениями и структурами, возможностью использовать эти структуры в коммуникации и видеть их эффект.

Первоочередное внимание уделяется развитию словарного запаса и обогащению грамматики. До 30% информации на уроке является новой. Освоение этого материала помимо работы в классе, где преподаватель прилагает все усилия, чтобы заставить студентов использовать эти ресурсы, продолжается и дома при выполнении грамматических и словарных заданий и письменных работ.